Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Тематические отели набирают популярность

По словам экспертов, гостиничные объекты всегда чутко реагируют на любые социальные изменения. Поэтому ближайшие инновации в индустрии гостеприимства будут самым тесным образом связаны с привлечением «правильных» постояльцев в каждый конкретный отель. Так считает Клаус Сендлингер, являющийся исполнительным директором сети Design Hotels, выступивший на днях в рамках форума интернет-издания Skift в Лондоне.

«За последние 20-25 лет очень сильно изменилось поведение путешественников. Сегодня уже не так важно, какого цвета мебель и какого производителя выбирать для лобби и номеров. На эту «удочку» уже никто не «клюет»!» — считает руководитель компании.
Важной задачей стоит определение целевой аудитории для каждого бренда и разработка рекламы и предложения, которые будут рассчитаны на конкретные группы туристов, убежден господин Сендлингер: «К примеру, в настоящее время очень популярна тема wellness, экологичность и здоровый образ жизни. Для гостей, которые придерживаются этих принципов, очень подойдут „зеленые“ объекты, где готовится еда из фермерских продуктов и проводятся занятия по йоге».
«Современный отель — это не просто объект для размещения и профессиональный персонал. В наше время это самый настоящий остров, к которому «причаливают» люди со схожим образом жизни и мировоззрением», — резюмирует эксперт.
Тематическая направленность гостиниц позволяет собираться в одном месте людям примерно схожего достатка, с одинаковыми пристрастиями и увлечениями. Туристам, заботящимся о комфортном проживании, нужно учитывать, на кого именно ориентированы мини отели. Чтобы футбольная команда, вдруг не оказалась в соседнем номере с семейной парой.
Бизнесмены, менеджеры, командировочные, деловые туристы сегодня выбирают отели бизнес-класса, которые расположены недалеко от административного центра города. В таких объектах размещения, как правило, находятся бизнес-центры, есть факс, ксерокс, конференц-залы, интернет и все необходимое для полноценной работы. Те, кто привык не экономить на отдыхе, размещаются в роскошных гостиничных комплексах, расположенных в новых красивых зданиях в центре города. Здесь к услугам гостей есть рестораны, кафе, фитнес-центры, спа-салоны, бассейны и другие элементы комфортного отдыха.
Многие отели своими главными посетителями видят спортсменов и молодежь. Эти места являются самыми популярными местами отдыха для тех, кто не готов платить высокую цену за проживание. Как правило, они находятся в отдаленных районах города. В последние годы появились гостиницы, в которых предусмотрено все необходимое для проживания людей с ограниченными возможностями.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook